пятница, 21 сентября 2012 г.

Это будет последний спрогнозированный мной матч в этом блоге. Желаемого результата я достиг, потраченные средства вернул, очень рад, и хочу сказать одно, что ни одной рабочей системы или стратегии не существует в интернете, этим обладают единицы людей, и никто никогда не оформит рабочую версию в книгу или программу, и не начнет продавать. Действительно рабочие методики передаются "ИЗ УСТ В УСТА" и не имеют отзывов, так как их невозможно где-либо скачать бесплатно или купить за мизерные суммы.
Так-что все прогнозы выложенные здесь я делал исключительно следуя методике astroforecast, хоть и на стадии обучения,мне не хватало еще уверенности, а это обучение длилось 2 месяца
Я не уверен, что кто-либо из вас пойдет тем же путем ,что и я, но это правильный путь, и остерегайтесь вестись на предложения горе-авторов различных "беспроигрышных" систем, вы ведь разумные люди.
всем успехов в нелегком труде 
Благодарность автору под ником astroforecast:
 astroforecast@yandex.ru - автор системы и практикующий астролог

1 комментарий:

  1. Спортивная астрология -хрень полная. Не спроста она отнесена к лженаукам. Вызывает огромное сомнение тот факт, что кто-то и кому-то сообщит реально прибыльную систему прогнозирования!
    Ну а по поводу прогнозов на короткой дистанции - как говорится новичкам и дуракам везёт!

    ОтветитьУдалить